МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида № 2
р.п. Култук"

                                                                    Адрес: РФ, 665910, Иркутская область, Слюдянский район                                                                                          р.п.Култук, ул.Кирова, 210  
                                                                    Телефон: 839544(43527)
                                                                    Эл. почта: vlasova.nina-vla1970@yandex.ru

                

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 2 р.п. Култук

РФ,665910, Иркутская область, Слюдянский район, р.п.Култук, ул.Кирова, 210

Телефон

839544(43527)

Факс 839544(43527)

Эл. почта vlasova.nina-vla1970@yandex.ru

Полезные ссылки

http://iro38.ru - ГАУ ДПО ИРО (Институт развития образования)

http://irkobl.ru/sites/skno/  - Служба по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области

http://irkobl.ru/sites/minobr/ - Министерство образования Иркутской области

http://ksp.edusluda.ru  - МКУ "Комитет по социальной политике и культуре  Слюдянский муниципальный район

Социологический опрос «Удовлетворенность системой образования Иркутской области» (coko38.ru)

 

 

 

Социологический опрос "Удовлетворенность системой образования Иркутской области"

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 

Здание  ДОУ одноэтажное деревянное приспособленное здание, плановая мощность-  95 мест

площадь 595, 2 кв.м.

    Оборудовано централизованным водоснабжением, отоплением, канализацией (выгребная яма).

 Участок детского сада огорожен металлическим ограждением (сетка), оформлен цветочными клумбами, зелёными насаждениями.

 На территории детского сада имеется спортивная площадка, участки для прогулок детей с теневыми навесами, песочницами, спортивным и игровым оборудованием, хоз. двор, где находятся пищеблок, прачечная, склады.

Общая площадь групповых (игровых) комнат: 273,8 кв.м.Количество разновозрастных групп -  5

Каждая группа имеет изолированный вход, приёмную. Для   детей раннего возраста имеется спальная комната. Предметная среда всех помещений безопасна и комфортна, оптимально насыщена, выдержана мера «необходимо и достаточного» для каждого вида деятельности.

 Предметно-развивающая среда каждой группы строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка, с учетом его склонностей, интересов, уровня активности. Материалы и оборудование размещаются по секторам, (центрам развития)  для обеспечения игровой, познавательной, исследовательской и творческой активности воспитанников; экспериментирования с доступными детям материалами, двигательную активность, эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственном окружением; возможность самовыражения дошкольников

 Методический кабинет оснащен методическим, наглядно-иллюстративным и библиотечным фондом, 2 ноутбука с выходом в сеть «Интернет».

 Музыкальный  зал  оснащен игровым и спортивным оборудованием, спортивные модули, 1 телевизор, 1 видеомагнитофон,  2 музыкальных центра, электрическое пианино.

Пищеблок оборудован: 2 электроплиты, 1 жарочный шкаф, 1электромясорубка,2 морозильных камеры, 4холодильника,.

 Прачка оснащена : 2 стиральных машинки , 1 центрифуга, 2 утюга.

 Имеется медицинский кабинет с необходимым оборудованием (ростомер, весы, кушетка, ширма, холодильник, умывальник). 

 

Об оборудованных учебных кабинетах

Каждое помещение укомплектовано соответствующей мебелью общего назначения, игровой и мягкой мебелью, необходимым оборудованием.

 В педагогическом процессе широко используются современные технические средства обучения и информационно-коммуникационные технологии. Имеется точка доступа к глобальной сети Интернет, свой электронный адрес; ноутбук, цветной и лазерные принтеры, интерактивная доска, документ камера, музыкальные центры; аудио- и видеотека; мультимедийные проекторы; акустическая система, экран для проекционного оборудования; стационарные компьютеры. Имеется музыкальный зал для проведения музыкальных и спортивных мероприятий.

Перечень помещений ДОУ

Объект Количество
Групповой блок (групповая комната) приемная, 5
Кабинет заведующего, методический кабинет 1
Музыкальный зал 1
Медицинский кабинет 1
Пищеблок 1
Прачечная, кастелянная 1

О библиотеке(ах)

В методическом кабинете и в каждой группе имеется библиотека методической, художественной, познавательной литературы.

Об объектах спорта

Занятия физической культурой и спортом в  ДОУ проводятся в музыкальном зале , предусмотренном для занятий физической культурой, имеется спртивное оборудование и спортивный инвентарь. Для занятий на свежем воздухе на территории МБДОУ оборудована спортивная площадка.

О средствах обучения и воспитания

В педагогическом процессе   используются современные технические средства обучения и информационно-коммуникационные технологии. Имеется точка доступа к  сети Интернет,  электронный адрес, 3 ноутбука, цветной и лазерные принтеры,  музыкальные центры (2); аудио- и видеотека; мультимедийные проекторы; экран для проекционного оборудования.

Об условиях питания обучающихся

В  ДОУ  организовано пятиразовое питание для воспитанников (завтрак, второй завтрак, обед,   полдник, ужин) в соответствии  с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами СанПиН 2.4.1.3049 –13, примерным 10-дневным меню, составленого  на основе сборника технологических нормативов, рецептур блюд и кулинарных изделий для дошкольных организаций и детских  оздоровительных учреждений .

В 10-дневном меню учитываются физиологические потребности в энергии и пищевых веществах воспитанников всех возрастных групп и рекомендуемые суточные наборы продуктов для организации питания воспитанников в дошкольном учреждении.

Ежедневно в детское меню  включаются  молочные продукты, мясо или рыба, картофель, овощи, фрукты, хлеб, крупы, сливочное и растительное масло, сахар, соль. Остальные продукты (творог, сметана, сыр, яйцо и другие) выписываются по меню 2 - 3 раза в неделю. Второй завтрак включает сок. При отсутствии каких-либо продуктов и в целях обеспечения полноценного сбалансированного питания может осуществляться их замена на равноценные по составу продукты в соответствии с требованиями, предусмотренными действующими СанПиН. Подсчёт энергетической ценности полученного рациона питания и содержания в нём  основных пищевых веществ (белков, жиров, углеводов) проводится ежемесячно.

Прием пищи организован  с интервалом 3 - 4 часа и проводится  в помещениях групповых комнат. Доставка пищи от пищеблока до групповой осуществляется в специально выделенных и промаркированных закрытых емкостях.

Для обеспечения преемственности питания дошкольное учреждение информирует родителей об ассортименте питания ребёнка,  вывешивая ежедневное меню в каждой групповой ячейке. В ежедневном меню указывается наименование блюда и объем порции.

Работниками пищеблока и работниками ДОУ, имеющими отношение к питанию детей, своевременно пройдены медосмотры и санитарно-гигиеническое обучение.

Пищеблок оснащён современным технологическим оборудованием и укомплектован работниками в соответствии со штатным расписанием.

В кладовой  находится   холодильное оборудование, при хранении сырых и сыпучих продуктов соблюдается товарное соседство. Пищевые продукты хранят в соответствии с условиями их хранения и сроками годности, установленными предприятием-изготовителем в соответствии с нормативно-технической документацией. Термометры, указывающие температуру в холодильных шкафах и влажность воздуха в кладовой, находятся в рабочем состоянии, ведётся соответствующая документация.

Пищевые продукты поступающие на пищеблок детского сада сопровождаются  сертификатами  соответствия. Особое внимание обращается на дату, час выработки продукта и конечные сроки реализации. Транспортировка пищевых продуктов проводится в условиях, обеспечивающих их сохранность. Доставка продуктов питания в  ДОУ осуществляется транспортом поставщика на основании заключенных договоров с поставщиками. Ответственный за качество продуктов питания кладовщик проверяет количество, качество поставленной продукции, наличие соответствующей документации.

В ДОУ сформирована эффективная система контроля за организацией питания детей. Контроль за качеством питания,  закладкой продуктов, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляет заведующий, завхоз. кладовщик  и   созданная комиссия  по питанию.

Повара МБДОУ готовят вкусные  и разнообразные блюда, соблюдая технологию тепловой обработки, сберегая витаминный состав овощей и фруктов, мяса и молока.

 

 

Об условиях охраны здоровья обучающихся

Условия охраны жизни и здоровья воспитанников:

В  ДОУ   созданы необходимые условия для обеспечения безопасности жизни и здоровья воспитанников и сотрудников, соблюдаются меры противопожарной безопасности и антитеррористической защищенности:

- разработан паспорт антитеррористической защищенности  ;

- разработан паспорт безопасности;

- установлена пожарная сигнализация;

- имеются необходимые средства пожарной безопасности (огнетушители);

- схема плана эвакуации расположена в приемном помещении здания;

- имеется кнопка экстренного вызова охраны;

- разработаны инструкции по пожарной и антитеррористической защищённости, в соответствии с  графиком проводятся инструктажи и тренировки;

- имеется ограждение по периметру ДОУ;

- в ночное время охрана здания осуществляется дежурными сторожами;

- в течение дня проводится осмотр территории и складских помещений на наличие взрывоопасных веществ.

 С воспитанниками  ДОУ и персоналом отрабатываются навыки эвакуации при пожаре. С сотрудниками проводятся семинары-практикумы по правильному пользованию огнетушителем, инструктаж при эвакуации, по ПБ и ОТ.

Оказание медицинской помощи воспитанникам

Организацию оказания первичной медико-санитарной помощи воспитанникам  ДОУ, прохождения ими периодических медицинских осмотров и диспансеризации осуществляет Слюдянское  государственное бюджетное учреждение здравоохранения ЦРБ.   Организация охраны здоровья воспитанников (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризации) осуществляется МБДОУ.

МБДОУ обеспечивает:

- текущий контроль состояния здоровья воспитанников;

- проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья воспитанников МБДОУ;

- соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

- расследование и учет несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в МБДОУ, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

С 1 сентября 2012 г. вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ

«О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в  образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста".

Сайт ДОУ оснащен  версией для слабовидящих.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

В ДОУ имеются электронные образовательные ресурсы: ноутбуки, интерактивная доска, 2 медиапроектора. Используются для работы педагогами, для трансляции обучающего материала детям.

Сведения о каждом месте осуществления образовательной деятельности, в том числе не указанных в приложении к лицензии (реестре лицензий) на осуществление образовательной деятельности в соответствии с частью 4 статьи 91 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2019, No 52, ст. 7796)

Образовательная деятельность осуществяется в групповых помещениях, музыкальном зале, прогулочных участках ОУ.